Талант пользоваться душой потерян, а тело изначально было глупой затеей. Gillia
ЕГЭ решил проблемы в образовании - и создал новые
Против тестовой формы выступает и проректор МГТУ имени Баумана по учебной работе Евгений Юдин: «Есть дисциплины, где такой метод оценки знаний уместен. Аналогичные тестирования проводятся и в нашем университете. Ведь, например, знание литературы нельзя ставить на автоматический контроль». Указывает проректор и на другую главную проблему: «Хотя форму ЕГЭ совершенствуют, она все равно построена по принципу «да/нет» - во многих вопросах надо гадать ответ. И тут пропадает самое важное для нас: ход мыслей человека, как он думает, какими способами пользуется - это главнее даже, чем ошибка в результате».Евгений Юдин: «Я считаю, что вузы должны иметь право отымать по портфолио - по тому, что абитуриент накопил к моменту поступления в вуз. Пусть это будет и ЕГЭ, и результаты олимпиад, творческих конкурсов, печатные работы. Нам важно воспринимать, насколько абитуриент приготовлен к обучению в вузе, насколько он способен овладеть программу нашего университета. Посему чем полнее информация о нём, тем нам яснее его вероятности. ЕГЭ на эти вопросы ответить не может».

@темы: was stolen, филасаф, учеба