21:33

Талант пользоваться душой потерян, а тело изначально было глупой затеей. Gillia
Блин, как же меня бесят курочки, навязчиво приписывающие животным человеческие качества... Я люблю животных, я даже иногда готова верить, что собака "любит" своего хозяина (а не воспринимает его, как вожака), что котик "любит" свою хозяйку (а не просто балдеет от прикосновений к органу чувств - вибрисам), но надо же иногда включать реалиста.

Сегодня пост просто увидела в ленте, про кота без передних лап, мол нашли его с отрезанными двумя лапками, забрали, отходили. Котик активный, бодро прыгает на задних, играет. И комменты :facepalm3: "Как жалко котика, он же будет всю жизнь страдать, надо было его усыпить..." Благо нашлись люди, кто ей попытался объяснить, что в мире животных нет деления на инвалидов и неинвалидов, и если жизнедеятельности животного травма не мешает, то ему вообще на нее параллельно. На что эта дамочка заскулила о детях больных ДЦП :emn::buh: и про то, что "вот они-то пытаются выглядить счастливыми, но на самом деле это не так, они чувствуют себя неполноценными! вы не знаете, что у котика в мыслях!"
Короче меня печалят такие люди

@темы: сегодня не кончится никогда, филасаф

Комментарии
25.02.2014 в 21:49

На безрыбье лось тоже ананас (с)
Ну вообще я верю в любовь кошек к хозяевам х) Но вот о том, что у кота комплекс неполноценности - бред х)
25.02.2014 в 21:56

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Diz Sheldon, а у животных реально есть много человеческих качеств, и у каждого свой характер.
Но на счет того, что они страдают из-за лап или отрезанных яиц, как страдали бы люди не согласна и тут поддерживаю твое мнение.
25.02.2014 в 22:02

Талант пользоваться душой потерян, а тело изначально было глупой затеей. Gillia
Kit, все равно качества, присущие животному, несколько отличаются. Если это любовь, то это любовь не такая, как мы ее понимаем. Это скорее преданность, уважение. "Я ем с твоей руки, ты оказываешь на меня влияние, ты устанавливаешь рамки моего поведения, ты доминируешь...я люблю тебя, хозяина" :D
25.02.2014 в 22:04

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Diz Sheldon, любовь разная даже у людей, как можно судить о животных?
Они тоже любят по-разному.
Тем более, что есть много примеров. Как по мне, животные лучше людей. И любят сильнее.
25.02.2014 в 22:20

Талант пользоваться душой потерян, а тело изначально было глупой затеей. Gillia
Kit, о животных можно судить, опираясь на научные эксперименты над их поведением, например. Собаки те же - стайные животные, будучи домашними, они воспринимают хозяев, их детей, даже домашнюю кошку - как членов стаи. Сколько случаев, когда собака выходит из под контроля, начинает творить необъяснимые вещи (лаять без причины, кусаться, рычать на ребенка), а хозяева начинают грешить на характер собаки. И в итоге оказывается, что просто никто в доме не занял место "вожака" в глазах собаки, и она просто приняла на себя эту роль.
Или еще помню конкретный случай - пока был жив кот, собака вела себя спокойно, была игривой, даже ласковой, как только кота не стало - появилась агрессия, кусачесть и еже с ними. Хозяева сразу "Утютю, у нашей муси-пуси стресс, погиб его лучший друг, он нервничает..".. А тут все опять же банально скатывается к инстинктам - кот был главным, он потому влиял на собаку - она была спокойной, когда нужно - играла с котом; когда кота не стало, собака взяла власть в свои руки :D пара мероприятий по демонстрации доминирования - собака снова шелковая. И весь "стресс" и "скорбь по ушедшему коту" испарились
Хотя мне тоже свойственно иногда верить во всякие сентиментальные вещи, вроде истории Хатико например, просто потому, что это красиво.
25.02.2014 в 22:51

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Diz Sheldon, такие истории происходили в реальности. И много раз.
Ты что считаешь, что они лишь выдумки?
25.02.2014 в 22:52

Талант пользоваться душой потерян, а тело изначально было глупой затеей. Gillia
Kit, я считаю, что они приукрашены изрядно.
26.02.2014 в 04:26

'I don't regret anything, and I think the action of regretting is meaningless. I mean, you can't change yesterday, you can't change tomorrow, the only time you can change is now.'
ну да детней, стариков и котиков-инвалилов - всех с горы! :lol::beg:
а как же научный пример с орунгутпнгами которые хозяева собаки. или с тигрицей которая усыновняет детенышей антилоп?
28.02.2014 в 03:20

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
"вот они-то пытаются выглядить счастливыми, но на самом деле это не так, они чувствуют себя неполноценными! вы не знаете, что у котика в мыслях!"
и усыпить всех, дабы не страдали, надо полагать:facepalm3:
28.02.2014 в 03:22

Талант пользоваться душой потерян, а тело изначально было глупой затеей. Gillia
Просто Рита, :D видимо да, такие выводы из ее слов следуют.. но я усыпляла бы первоисточник таких выводов
28.02.2014 в 03:28

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
Diz Sheldon, да, первоисточник явно неадекватен)
28.02.2014 в 08:55

Мне дано все, чтобы жить возвышенной жизнью. А я гибну в лени, разврате и мечтании (с)
Diz Sheldon, Блин, как же меня бесят курочки, навязчиво приписывающие животным человеческие качества...
да,да,иногда поражаюсь, как народ говорит: "Бедные собачки, они же такие хорошие, они никогда не предадут и не обидят, как люди". Как люди нет, но при этом будут вести себя, как животные. Сразу вспоминаю, как стая собак разорвала другую и сожрала, оставив только задние лапы. Или как другая собака трахала замороженный труп своей товарки. Видели еще лицо одного парня, погрызенное доброй собачкой. Животные на то и животные, чтобы вести себя соответственно. И не стоит всех идеализировать и присваивать им человеческие черты. Есть и трогательные истории про преданность животных и дружбу с человеком. Но они потому и так популярны, потому что их мало)
04.03.2014 в 17:10

Forever, forever’s what I need.
Про котов-инвалидов бред, конечно. Хотя, если инвалидность причиняет животному ощутимую боль, то с этим надо что-то делать. Собаки, будучи не в состоянии встать на лапы от болезни, будут вилять хвостом и радоваться встрече с хозяином.
А еще они могут скучать. Когда наша кошка пропала (которая отнюдь никаким вожаком не была), пес грустил. Скулил и искал ее часто. При этом никаких признаков агрессии не было. Вожаком-то была всегда я 😁

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии