Я бы на лекции по экономике спала и машинально писала спокойно, если бы не выносящие весь здравый смысл сей замечательной на мой взгляд науки комментарии одногруппниц. Ситуация такая: на доске, посредством препода (Фекиса), рисуется график. Очень простой вид - кривая, состоящая из трех частей: горизонтальная прямая, от нее идет пологая прямая с положительным наклоном, и далее - прямая с более острым углом наклона. Рисуется все поэтапно, т. к. Фекис понимает, что большая часть аудитории - тормоза, и что лучше даже такую мелочь разжевать. И вот, дочерчивает он значит последнюю часть кривой, тут просыпается Верочка рядом со мной и с заинтересованным взглядом на доску выдает: «Получается, график... Неровный?!».
Еще у нас всегда большая проблема на лекциях - люди не умеют сокращать слова (например, проще написать "предельная эффективность инвестиций" как общепринятое "MEI" и не париться, но ведь не додумываются). Так одна девушка постебалась очень весело. Фраза Фекиса: «Разделим обе часть формулы на величину Pk и..» - в аудитории прокатилась волна панических «повторите пожалуйста!». Вика: «Разденем обе части формулы..!», реакция: одна часть аудитории начала бездумно писать, что им велено Викой, вторая часть аудитории - дико ржать над первой.