Ходила на репетицию. Точнее, это была не репетиция, а разминочное занятие. Вспоминали пантомиму, проделывали различные пластические этюды, играли в игры на реакцию/имитацию.
Например, была очень веселая игра, называется она по-детски просто: "волк и семеро козлят". В общем нас разделили на две команды. Первая команда - это те самые "козлята", им надо было сидеть на одной половине сцены у себя в "домике", за ширмой, и имитировать там свою жизнь: чем-то заниматься, во что-то играть, и так далее. А вторую Юра (руководитель) увел за кулисы. Когда мы первый раз играли, я была во второй команде. Нам дали задание распределить между собой любые роли - это могли быть просто какие-нибудь зверюшки, или это могли быть родственники козлят - всевозможные дяди, тети, мамы, папы; но при этом один из нас должен быть волком, прикидывающимся кем-то хорошим, чтобы попасть в дом к козлятам и съесть их. Короче волком выбрали меня. Действо заключалось в следующем: мы по одному должны были выбегать из за кулис, ломиться в ширму, и как можно убедительнее уверять козляток, что по лесу за нами мчится волк, что я, например, их тетя, и что они просто обязаны меня пустить в дом. Сразу козлята никого не пускают, сначала они слушают "выступление" каждого персонажа. Далее вторая команда уходит снова за кулисы, а козлята советуются и начинают звать в дом тех, кому они больше всего поверили. Прямо в таком порядке - от самого убедительного до самого неубедительного. Так, чтобы вычислить волка. Я, в качестве эксперимента, пошла "истерить" первая. И страх сыграла довольно плохо. Я больше ржала, чем боялась, и сама откровенно не верила в то, что говорю. Но вела себя спокойно. Так что по степени доверия "козлята" меня впустили в дом второй, чем и увенчалась наша победа. Когда команды поменялись ролями, мы облажались сильнее первой команды. Мы впустили в дом волка первым. Видимо есть правда в том, что смеется тот, кто смеется последний. А так было весело.
В разделе игр на имитацию была еще одна. Мы разыгрывали кухню в общежитии. Было это так.
Юра сначала наметил нам воображаемую кухню на сцене. Мол, здесь холодильник, здесь - стол, здесь - плита.. и так далее. Мы по очереди входили в эту кухню и каждый имитировал какое-нибудь действие. Последующий должен был это действие продолжить. Причем усложняя себе задачу. Например у нас первая девочка зашла и начала готовить яичницу: достала сковородку, включила плиту, положила масла, разбила пару яиц и ушла. Следующая пришла, посолила. Усложнение - пересолила. Достала вилку, попробовала, скривилась, бросила вилку и ушла. И так далее. Сложность была еще и в том, что нельзя было терять эту кухонную атмосферу: точно знать где стол, на каком он уровне, где плита, где раковина, да еще и воспроизводить все наиболее правдоподобно. Было куча замечаний типа: "ты зашла в холодильник!", "ты разбила яйца прям на плиту". Закончилось у нас все тем, что Юра заставил всех перетаскивать воображаемый холодильник с места на место.
А еще мы танцевали. Пропускали "волну" через руки, через тело. Вспоминали как делать лунную дорожку. В общем, пока ничего серьезного.